placeholder of bottom banner
Помощь
Где найти оплаченный заказ?

После оплаты зайдите в личный кабинет, выберите нужный заказ, кликнув на него. Внутри заказа нажмите на кнопку "Просмотреть все фото".

 
Как загрузить фотографии в заказе?

Сохранить фотографии можно также как обычные картинки:

  • на компьютере - клик правой кнопкой мыши - Сохранить как;
  • на смартфоне - длительное нажатие на картинку или функция Сохранить/Загрузить в параметрах страницы (путь зависит от браузера);
  • Если фотографии вам нужны для печати, больший размер фото можно открыть кликнув на него. Фотография откроется в отдельном окне в большем разрешении;
  • Если если вы купили не только фото, но и архив, ссылка на его загрузку находится в конце заказа.
 
Где мои старые заказы?

Мы запустили этот сайт в июле 2019. Фотографии с соревнований, прошедших до июля 2019, и заказы с ними хранились на старом сервисе до апреля 2021 года, и навсегда останутся в нашем сердечке. Однако  приобрести или загрузить их больше нельзя.

 
Почему не пришли ссылки на почту?

На новом сервисе мы решили отойти от ссылок на загрузку т.к. они вызывали трудности в пользовании у многих клиентов. Теперь сохранять фотографии можно просто как картинки!

 
Моя ссылка на активацию аккаунта не активна.

Возможно, ваш антивирус или почтовый сервис заблокировали ссылку. Вы можете скопировать её и вставить в адресную строку браузера самостоятельно.

 
Что делать, если оплата прошла, а фото в личном кабинете не открылись?

Проверить, точно ли прошла оплата. Бывает из-за разных ошибок в банке или платежной системе оплата не проходит. В таком случае она автоматически возвращается (обычно в течение пары часов, но официальные сроки у банков чаще всего 1-3 рабочих дня). Если деньги всё-таки списались и чек пришёл на почту, напишите нам номер своего заказа и перешлите чек ОФД, мы разберёмся как можно скорее.

Обращаем ваше внимание, что не все платежи являются мгновенными, а движение средств по некоторым способам оплаты может занимать от нескольких часов до нескольких банковских дней. Если вы хотите уточнить статус оплаты вашего заказа, проверьте его в личном кабинете.

 
Что такое поиск по селфи?

Это поиск ваших фотографий по загруженному изображению. Пожалуйста, используйте фото без очков и головных уборов! Кстати, никто не видит, какое фото вы подгружаете, мы не храним эти файлы и никак не обрабатываем.

 
Как только я пытаюсь оплатить заказ, я вижу ошибку, что делать?

Проверьте, не указан ли в профиле недействительный адрес электронной почты. Пользователи в платёжных системах идентифицируются именно по почте, т.к. это единственный доступный уникальный параметр пользователя, в отличие от логинов, ников, ID, фамилий и тд, которые могут дублироваться на различных площадках, использующих одну платёжную систему.

Если с почтой что-то не так, исправьте её в личном кабинете, и всё сразу должно заработать.

 
Почему я не могу сбросить пароль?

Скорее всего вы зарегистрировались с помощью одной из социальных сетей и пароль не задавали, поэтому и сбрасывать нечего. Попробуйте авторизироваться с помощью соцсетей снова.

 
А скидочку не дадите?

А может, и дадим! Для некоторых соревнований есть возможность покупки всех фото участника архивом, для других есть пакетные скидки, для третьих скидок не предусмотрено. Чаще всего они есть.

 
Что такое архив?

Архив — все фотографии участника с выбранного мероприятия по фиксированной цене вне зависимости от количества фотографий с этим участником. Архивы доступны как при поиске по номеру участника, так и при поиске по фотографии.

Если у Вы нашли себя среди фотографий с нераспознанными номерами и хотите, чтобы эти фото также попали в архив с вашим номером (в случае, если архив формируется по номеру, а не по селфи), пришлите нам на support@marathon-photo.ru ID этих фотографий или ссылки на них и номер участника, который нужно на них отметить. Там, где видно только ногу или руку или участник далеко на заднем плане и в расфокусе, номер не отмечаем.

Лимит фото в архиве

Максимальное количество фотографий в архиве — 100 шт. Да, иногда у участника бывает более 100 фото с мероприятия. Этот лимит обусловлен технической необходимостью, мы придумали его не для того, чтобы недодать вам фото или заставить оплатить свои фото несколько раз. Поэтому, если у вас оказалось больше 100 фото, и важные не попали в архив, напишите нам в тех поддержку, указав номер/ID оплаченного заказа и ID недостающих снимков с вами, мы обязательно их предоставим!

 
Что такое пакетная скидка?

Для некоторых соревнований предусмотрены пакетные скидки - фиксированная цена при покупке 5 и 10 фотографий с выбранного соревнования единовременно.

 
Как мне воспользоваться купоном, который я получил на соревнованиях или на распродаже?

При оформлении заказа в поле "Купон" введите код купона, символы вводите в 1 строку и без пробелов. Потом нажмите кнопку "ОК" и получите скидку на стоимость купона. Обратите внимание, что купоны действуют ограниченное время, обычно в течение 1 месяца. Купон действует только 1 раз. Купон может быть "привязан" к конкретному соревнованию, так что вы не сможете использовать его для загрузки фотографий с других соревнований.

 
Я отправил запрос на вашу почту, но не получил ответ, что делать?

Мы отвечаем на все запросы, приходящие на почту в течении пары часов в рабочее время (живём мы по московскому времени), а зачастую и гораздо быстрее. Проверьте, не переполнен ли Ваш почтовый ящик. Возможно, мы пытаемся вам ответить, но письма не доходят из-за того, что места в ящике нет.

С рабочими почтами иногда бывает такое, что наш ответ не пропускается автоматическим фильтром безопасности вашего предприятия. Например, просто потому, что нашего адреса почты нет в вашей адресной книге. Если такое может быть, пожалуйста, воспользуйтесь личной почтой, куда наш ответ точно дойдёт.

 
Я нашёл фотографию с собой, на которой не отмечен мой номер.

Пришлите нам на support@marathon-photo.ru ID этих фотографий или ссылки на них и номер участника, который нужно на них отметить. Там, где видно только ногу или руку или участник далеко на заднем плане и в расфокусе, номер не отмечаем.

 
Как удалить аккаунт и всю свою информацию?

Если вам больше не нужен ваш аккаунт, и вы хотите, чтобы информация о вас больше у нас не хранилась, напишите нам на почту support@marathon-photo.ru, мы всё удалим. Помните, что вместе в удалением аккаунта мы потеряем и всю информацию об оплаченных вами заказах и ссылки на загрузку фотографий в них.

 
Мне что-то не понравилось на вашем сервисе, я знаю, как сделать лучше!

Обязательно пишите нам на support@marathon-photo.ru. Мы стараемся создать новый, более удобный сервис, и ваша помощь и мнение нам просто необходимы!

 
Я фотограф, хочу у вас поработать.

Пришлите краткое резюме и своё портфолио на support@marathon-photo.ru.

Примерный план резюме:

  1. описать опыт спортивной съемки;
  2. описать оборудование с которым вы работаете (модель фотоаппарата, набор оптики);
  3. приложить ссылку на портфолио (если спортивное отсутствует - репортажное портфолио);
  4. коротко рассказать о себе, указать город проживания, ссылки на соцсети.
 
Есть трудности? Не помогло?
Напиши на support@marathon-photo.ru
 
English, please!

Oh yeah, we speak English. If you have any questions, please, contact us support@marathon-photo.ru. We would be glad to help you.

 
placeholder of bottom banner